Новое поколение Mazda 6 официально представлено в Москве
На Московском автосалоне сегодня состоялась премьера нового поколения Mazda6 в кузове «седан». Вести презентацию приехал лично президент компании господин Яманоути Такаси.
Новое поколение флагманского седана Mazda 6 станет второй моделью в линейке бренда (после CX-5), полностью построенной с применением фирменных технологий Skyactiv и нового дизайна «KODO — Soul of Motion».
На российском рынке будут продавать несколько переднеприводных модификаций Mazda 6, которые могут отличаться объемом двигателя, трансмиссией и количеством электронных систем экономии энергии.
Базовый вариант — Мазда 6 с 2,0-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G 2.0 и механической 6-ступенчатой коробкой передач SKYACTIV-MT. Максимальная мощность седана в этой комплектации составляет 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 210 Нм при 400 об/мин. Расход топлива в комбинированном цилке — 6,0 л на 100 км.
2,0-литровая версия также может оборудоваться новой автоматической 6-ступенчатой трансмиссей SKYACTIV-DRIVE (расход топлива увеличивается до 6,1 л), а в качестве опции доступна система старт-стоп, снижающая потребление бензина у «автоматной» версии до 5,9 л на 100 км в комбинированном цикле.
Топовый вариант «шестерки» первым в линейке Мазды получит 2,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G. Мощность и крутящий момент здесь уже поинтереснее — 192 л.с. при 5700 об/мин и 256 Нм при 3250 об/мин. Трансмиссия — только «автомат».
Самая мощная Мазда 6 в базе оснащается не только системой старт-стоп, но и новейшей технологией i-ELOOP — рекуперацией энергии торможения. I-ELOOP накапливает энергию в конденсатор, который обеспечивает электропитанием бортовую электронику автомобиля. Благодаря новым системам расход 2,5-литровой Мазды в смешанном цикле равен всего 6,4 л на 100 км.
Полная длина: 4685 мм
Полная ширина: 1840 мм
Полная высота: 1450 мм
Колесная база: 2830 мм
Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1340 кг (2.0 МТ) до 1410 кг (2.5 AT).
Источник: drom.ru