Консультанты ICQ:

icq201071180 Сергей

icq614368587 Александр

Барнаул: (3852)65-88-57, Новосибирск: (383)303-13-86

Lexus представил обновленный внедорожник GX460

Lexus представил обновленный внедорожник GX460 27 Августа 2013


Североамериканское представительство Lexus опубликовало цены и фотографии обновленного внедорожника Lexus GX460 2014 модельного года, который поступит в продажу в США в сентябре.

Как и следовало ожидать, после рестайлинга модель получила новое оформление передней части кузова с «песочными часами» («веретеном») — объединенными воедино трапециевидными решеткой радиатора и воздухозаборником бампера. Новые фары и дневные ходовые огни уже в стандартной комплектации имеют светодиоды, также предлагаются светодиодные противотуманные фары. Наиболее же заметным изменением в салоне станет новый многофункциональный сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов.

Обновленный GX 460 в США будет предложен в нескольких комплектациях. Стандартный GX 460 среди прочего предлагает 10 подушек безопасности и оценен в $49 085, то есть примерно на 9% ($4 710) дешевле дорестайлинговой модели в базовой комплектации. Внедорожник с пакетом оборудования Premium имеет навигацию, систему помощи при парковке, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию второго ряда сидений, а также подогрев третьего ряда сидений. Салон этой версии отделан перфорированной кожей, также можно заказать отделку красным деревом. Сообщается, что по цене новый GX 460 Premium будет сопоставим с дорестайлинговой моделью в базовой комплектации.

Самый дорогой вариант внедорожника — Luxury — предлагается по цене в $60 715 и, помимо навигации и системы помощи при парковке, также располагает системой мониторинга «слепых зон», 18-дюймовыми дисками колес и адаптивной пневмоподвеской. Здесь же предлагается и система предотвращения столкновений.

Двигатель у GX по-прежнему единственный — 4,6-литровый V8 мощностью 301 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод постоянный полный, с электронным управлением раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом Torsen. В обычных условиях движения 40% крутящего момента передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю. Благодаря дифференциалу это соотношение может меняться от 30:70 до 50:50. Кроме того, GX460 оборудован системой кинетической стабилизации подвески (KDSS) и впервые предложит систему контроля раскачивания прицепа.

В России Lexus GX460 продается по стоимости от 3 151 000 p. до 3 726 000 p. Информации о ценах на обновленную версию и сроках ее появления на местном рынке пока нет.


источник: drom.ru


Возврат к списку